1С-CRM
1С-CRM
Программа 1С-CRM автоматизирует процессы взаимоотношения с клиентами. Помогает повысить эффективность работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности:
- Управление клиентской базой, хранение подробной информации о каждом клиенте;
- Планировать сделки с покупателями и потенциальными клиентами, учет истории сделок;
- Планирование и контроль действий, система напоминаний и задач;
- Управление продажами (создание технологий продажи различных групп товаров, управление и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж «воронка» продаж);
- Управление маркетингом (планирование и анализ эффективности маркетинговых компаний);
- Сбор и анализ информации о конкурентах, клиентах, регионов и товарах;
- Сервисное и гарантированное обслуживание (Учет товаров, находящихся на обслуживании);
- Автоматизация бизнес-процессов и интеграция их в рабочую среду;
- Получение аналитических отчетов;
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM СТАНДАРТ 2.0 | 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 | 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0 |
Функционал | ||||
Клиентская база | + | + | + | + |
Расширенная аналитика по клиентам | + | + | + | + |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | - | - | + | + |
Динамические и статические сегменты клиентов | - | - | + | + |
Управление контактами, история контактов | + | + | + | + |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | - | - | + | + |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | - | - | - | + |
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Управление временем (тайм-менеджмент) | - | - | + | + |
Подсистема оповещений | - | - | + | + |
Управление стадиями и этапами продаж | - | + | + | + |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | - | - | + | + |
Планирование продаж, контактов | - | - | + | + |
Электронные и sms рассылки | + | + | + | + |
Встроенный E-mail клиент | + | + | + | + |
Управление поручениями | - | + | + | + |
Управление бизнес-процессами (BPM) | - | - | + | + |
Воронка продаж | - | + | + | + |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | - | - | + | + |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | - | - | + | + |
Управление маркетингом | - | - | + | + |
Телемаркетинг | - | - | + | + |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | - | - | + | + |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | - | - | + | + |
Управление проектами: планирование, план-факт | - | - | - | + |
Оперативное управление выполнением этапов проектов | - | - | - | + |
Взаимодействие с корпоративными системами | - | - | - | + |
Подсистема управления показателями | - | - | - | + |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | - | - | - | + |
Интеграция с OpenOffice | - | + | + | + |
Интеграция с MS Word | - | + | + | + |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | - | - | + | + |
Что такое CRM?
- CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентоориентированная стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими Клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.
- CRM - это стратегия, позволяющая предложить правильный продукт правильному клиенту через правильный канал оптимальным способом. Sputnik Lab
- CRM - это систематический подход к управлению «жизненным циклом» клиента. Meta Group
Цели внедрения CRM-системы.
Комплексная CRM-система позволяет:
- Построить систему управления продажами, маркетингом и сервисом;
- Повысить уровень удержания и привлечения ценных сегодня и перспективных завтра клиентов;
- Сократить операционные издержки в продажах и обслуживании;
- Повысить лояльность клиентов;
- Увеличить объем продаж \ прибыли.
Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж и прибыли.
Когда вам нужен CRM?
- Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
- История общения с клиентами разобщена или не регистрируется. Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
- Потеря информации при передаче внутри компании приводит к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
- Регламентированные и утвержденные бизнес- процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании. Они не всегда исполняются, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов.
- Компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж.
- Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.
- Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
- Знания сотрудников компании не аккумулируются, а хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи.
- Раздутый штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании
- Много рутины в работе:
- Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.
- Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.
- Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.
- Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.
Эффект от внедрения CRM-системы.
ПРОДАЖИ:
- Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз
- Увеличение числа успешных сделок на 40% с помощью BPM
- Исключение потери заявок клиентов
- До 50% времени сотрудников освобождается
- Обоснованная система мотивации персонала на основе KPI
- Рост продаж на 15% при базовом внедрении
СЕРВИС:
- Сокращение затрат на сервис в 2 раза (CRM+CTI)
МАРКЕТИНГ:
- Оптимизация маркетингового бюджета (ROI)
- Массовое регулярное персонализированное информирование клиентов ПЕРСОНАЛ:
- 100% контроль исполнения поручений
- Ввод в работу нового сотрудника за 3 дня
- Снижение зависимости компании от персонала (безопасность)
Линейка «1С:CRM»
- «1C:CRM Базовая» - для ИП \ Стартап
- «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса
- «1C:CRM ПРОФ» - для средних компаний
- «1C:CRM КОРП» - для крупных компаний
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система для торговых, проектных и сервисных компаний
Используемый ПП 1С | Редакция и версия 1С:CRM |
1С:Бухгалтерия ИЛИ нет ПП 1С | СТАНДАРТ (для малого бизнеса) ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0 (для среднего и крупного) |
1С:Управление небольшой фирмой | СТАНДАРТ для малого бизнеса ПРОФ\КОРП 2.0 для среднего бизнеса |
1С:Управление торговлей (ред. 11) 1С:ERP 2.0 |
ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0 |
1С:Управление торговлей (ред. 10.3) 1С:Комплексная автоматизация (ред. 1.0 и 1.1) 1С:Управление производственным предприятием (ред. 1.2 и 1.3) |
ПРОФ 1.4 и\или КОРП 1.4 |