Автоматизация розничной торговли в магазине детской одежды Stokkids
Автоматизация розничной торговли на базе 1С:Управление торговлей 8 в магазине детской одежды Stokkids
Stokkids – магазин детской одежды от 0 до 14 лет. Специализируется на прошлых коллекциях известных брендов: PlayToday, Crockid, Choupette и других производителей Турции, Кореи, России.
«Люксовые» товары, широкий выбор и бросовые цены – вот составляющие уникального предложения, которое привлекает покупателей. Stokkids –это аналог «Фамилии» для маленьких модников.
Как работали в магазине до внедрения 1С:Управление торговлей
Торговые процессы были автоматизированы с помощью 2 программ: кассовой и товароучетной, между которыми осуществлялась синхронизация. Система была работоспособной, но недостаточно функциональной. Руководство нуждалось в отчётах, не хватало аналитики.
Как перешли на 1С:Управление торговлей 8.
Для перехода на другую систему учета владельцы бизнеса обратились к партнеру фирмы «1С» АлиоСофт. В течение нескольких лет компания оказывала техническую поддержу по программному обеспечению и оборудованию в торговом отделе, поэтому сомнений в выборе не было.
Для учетной системы были сформулированы следующие требования:
- использовать программный продукт фирмы 1С, который позволит формировать все необходимые отчеты для руководства;
- автоматизировать 5 рабочих мест;
- весь учет нужен в одной системе;
- возможность синхронизации с 1С:Бухгалтерия 3.0;
- новая система должна работать на имеющихся пк, без дополнительных вложений.
Работы, выполненные специалистами компании АлиоСофт
Предпроектные работы:
- сбор технических и функциональных требований к системе 1С;
- анализ данных по доработке необходимого функционала;
- расчет бюджета, план-графика, составление технического задания на доработку программы;
Исходя из полученных требований было предложено использовать облачное решение 1С:ГРМ Управление торговлей 8. Использования сервиса не требует замены имеющего оборудования, программа работает в серверном режиме, что позволяет настроить работу 5 пользователей одновременно.
- согласование стоимости и условий договора.
Работы по установке и настройке системы:
- установка платформы 1С на рабочих местах пользователей;
- общие настройки организации, нормативно-справочная информация, константы справочников и документов;
- перенос справочника номенклатуры (наименование, ед.изм. артикул, штрих-код, цены, остатки);
- подключение торгового оборудования (принтер штрих-кодов, сканеры штрих-кодов, терминал сбора данных, фискальный регистратор);
- интеграция счетчика посетителей;
- настройка групп прав пользователей;
- настройка рабочего места кассира, печати шаблонов этикеток и ценников.
Автоматизированы функции в программе:
- розничная торговля (смешанный вид оплаты, настройка ручных и автоматических скидок, настройка подарочных сертификатов, оформление возвратов от розничного покупателя, анализ результатов розничных продаж, поддержка бонусных программ лояльности);
- реализация товаров;
- оформление поставок и возврата товара поставщику;
- ценообразование, прайс лист;
- учет хранения и контроль остатков товаров на складе;
- перемещение товара между складами;
- проведение инвентаризации;
- отражение результатов инвентаризации товаров на складах (списание недостач, оприходование излишков, оформление пересорта);
- учет товара по характеристикам.
Настроены пользовательские отчеты:
- валовая прибыль по менеджерам;
- движение товаров по складу;
- прайс лист (с ценами и остатками);
- ведомость товаров по складам;
- остатки товаров;
- товарный отчет (ТОРГ-29);
- оборачиваемость товаров;
- отчет по продажам.
Доработан функционала по техническому заданию:
- расширение для продажи товара в РМК по 2 СНО на выбор: Патент или УСН с привязкой к группам товаров;
- расширение для частичного возврата товара из РМК;
- обработка «Перевод номенклатуры в учет по характеристикам»;
- доработка «Загрузка накладной из файла Поставщика»;
- доработка отчета по продажам;
- доработка отчета по кассирам.
Проведено обучение пользователей: товаровед, кассир, администратор. Для удобства работы пользователей разработаны инструкции.
По итогам работ автоматизировано 5 рабочих мест. Все поставленные задачи выполнены, бизнес-процессы автоматизированы, система введена в эксплуатацию. Внедрение программы 1С:Управление торговлей 11.5 обеспечивает торговую деятельность магазина Stokkids в полном объеме и в соответствии с планами руководства. Сотрудничество с компанией АлиоСофт продолжено в рамках договора сопровождения.
Рекомендуем 1С:Франчайзи «АлиоСофт» в качестве партнера по внедрению и сопровождению системы 1С:Предприятие.
Индивидуальный предприниматель Новикова Елена Борисовна