Автоматизация торговой деятельности магазина “ МЕТАЛЛ” на базе 1С:Розница ПРОФ
Магазин “Металл” один из лидеров по ассортименту листового железа в г.Похвистнево Самарской обл. Специализируется на профилированном листе, кровельных саморезах, утеплителе, профтрубе.
Более 300 единиц наименований товара для строительства или реконструкции дачных домиков, стен гаражей, хозяйственных построек, заборов, кровли зданий. Одним из преимуществ для покупателей руководство выделяет уровень цен на товары, при покупке товара в магазине “Металл” можно сэкономить минимум 7% стоимости без скидок и спецпредложений. Важной особенностью бизнеса, является продажа профлиста на заказ. Это предложение является уникальным. Возможность приобрести металлопрофиль под конкретные размеры предоставлена в г.Похвистнево только в магазине “Металл”.
Специфика товара связана с сезоном строительных работ, поэтому в период с апреля по ноябрь сотрудники магазина должны выполнять свои обязанности максимально оперативно и качественно, не допуская ошибок в расчете заказов. Для снижения риска ошибок сотрудников и сокращения времени на оформление заказов покупателей руководством было принято решение об автоматизации этого процесса. За помощью по автоматизации обратились к 1С:Франчайзи “АлиоСофт”.
Работы выполненные специалистами АлиоСофт:
1.Анализ бизнес-процессов и используемого программного обеспечения. Расчет стоимости реализации задачи.
2.Торговые процессы были автоматизированы на 1С:Розница базовая 2.2. Выполнено обновление на 1С:Розницу 2.3 ПРОФ
3.Автоматизированы функции в 1С:Розница 2.3 ПРОФ:
- Оформление Заказов поставщику;
- Печать этикеток и ценников;
- Учет товара по характеристикам: цвет, толщина листа;
- Оформление Возврата товаров поставщику;
- РМК смешанный вид оплаты, при продаже и оформлении чека возврата сумма автоматически распределяется по виду оплат.
4.Доработано расширение для автозаполнения расчетов в Заказе покупателя.
В форму документа добавлены технические реквизиты марок профлиста С21, СС-10, С-8, НС-10, НС-35, Р-20, Р-25. Создан дополнительный реквизит номенклатуры для выбора марки “Параметр листа” в табличную часть документа выведены характеристики номенклатуры и дополнительный реквизит “Аванс”. Создана печатная форма документа. При заполненной карточке номенклатуры в документ Заказ покупателя вручную нужно ввести только данные заказчика “Длина” и “Ширина” кровли. Характеристики товара, “RAL”, цена, расчет площади заполняются автоматически и выводятся в печатной форме.
5. Для удобства работы пользователей создана видео инструкция.
Нужно отметить, что продажи профлиста под заказ это второй основной процесс после продаж товара со склада или магазина. До автоматизации оформление заказов требовало ручного расчета площади и заполнения данных, при выполнении тратилось время на перепроверку. После доработки Заказа покупателя документ заполняется автоматически, ошибки исключены, не тратится дополнительное время.
Время решения бизнес задачи - 4 часа. Функционал работает без сбоев и ошибок. Результатом автоматизации довольны. Планируется использование товароучетной системы 1С:Розница в полном объем.
По вопросам консультации и сопровождения намерены обращаться к специалистам компании “АлиоСофт”. Готовы рекомендовать 1С:Франчайзи “АлиоСофт” для внедрений систем 1С:Предприятие 8.
ИП Шатов Евгений Евгеньевич