1С-ЭДО ошибка в работе с 1 июня 2023 г. – как наладить процесс
«Выбранный вами оператор для обмена через ЭДО прекратил работу» – такое сообщение увидели 1 июня 2023 г. часть пользователей 1С. Кого коснулась проблема и как её решить рассказываем ниже.
С трудностями в работе столкнулись пользователи 1С-Электронный документооборот, которые:
-
зарегистрировались в ЭДО через оператора «Тензор» и получили идентификатор «2ВЕ»;
-
работали по ЭДО с контрагентом, настроившим себе документооборот через «Тензор».
В первом случае необходимо подключиться к другому оператору. Сделать это можно в программе через «Справочник организации» – «ЭДО» – «Подключить организацию».
В окне Помощник подключения необходимо выбрать Сертификат для подписания документов.
Далее ввести пароль к ЭЦП и нажать кнопку «Выбрать». Из предложенного перечня необходимо выбрать одного оператора и нажать «Далее».
Следующим шагом заполнить информацию об организации, согласиться с условиями пользования и нажать «Подключить».
На последнем этапе необходимо подписать регистрационные данные на подключение к сервису.
Во втором случае нужно попросить контрагента выслать действующий идентификатор участника ЭДО и послать ему приглашение к обмену,
Требуется консультация, обновление или переустановка программы? Обращайтесь за помощью к специалистам компании «АлиоСофт» по телефону 8-846-268-3030 или на alio@алио-софт.рф