"1С" Новые технологии в новом сервисе.
Сервис 1С:Кабинет сотрудника" позволяет работнику предприятия получать необходимую информацию от работодателя без обращения в отдел бухгалтерии и заработной платы.
Для подключения к сервису работник компании может воспользоваться личным кабинетом на портале 1С или установить мобильное приложение на смартфон.
Сервис позволяет не только ознакомиться с информацией, но и самостоятельно подать или запросить необходимые документы, например:
- написать заявление на отпуск или уведомить об отсутствии на рабочем месте,
- запросить справки с места работы,
- получить контактные данные коллег,
- проверить свои персональные данные.
Список функционала сервиса доступного сотруднику определяет работодатель.
Бухгалтеру сервис поможет спланировать командировки, отпуск, обучение сотрудников, события компании. Выдать расчетный лист (в соответствии 136 статье Трудового кодекса РФ).
Поступление информации от сотрудников в электронном виде, позволяет бухгалтеру сократить время обработки данных в 1С.
Решение реализовано в программных продуктах 1С:
- "1С": Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0
- "1С": Зарплата и управление персоналом, ред. 3
- "1С": ERP Управление предприятием 2 с версией 2.4.13.46
В ближайшее время компания 1С планирует расширить перечень функционала, а также список конфигураций поддерживающих решение.
Стоимость использования сервиса-280 рублей в месяц (тарификация может менять в зависимости от количества сотрудников организации).
Для подключения сервиса, а также за консультацией по вопросам 1С вы можете обратиться к специалистам компании АЛИО по телефону 8-846-268-3030 или alio@алио-софт.рф