DdoS-атаки. Инструкция от «Честного знака» при возникновении сложностей в работе
Дорогие друзья!
Делимся с Вами последними новостями от «Честного знака» и «1С».
С начала апреля продолжаются DDoS-атаки на различные российские ресурсы. За последнюю неделю DDoS-атаки усилились и участились.
Безусловно технические специалисты «1С», «Честного знака» и других компаний стараются поддержать работоспособность и минимизировать последствия действий злоумышленников.
Можно сказать, что ситуацию на данный момент удается держать под контролем.
Но все же бывают случаи, когда у пользователей возникают трудности с работой программ, отправкой данных и с другим действиями.
Для поддержки в подобных ситуациях созданы специальные службы, которые придут Вам на помощь. Главное - это описать проблему подробно, на сколько это возможно и/или отправить скриншот.
В «Честном знаке» специально для пользователей системы составили инструкцию по действиям, необходимым при возникновении проблемы невозможности отправки данных.
Сотрудники «Честного знака» поясняют, что при возникновении необоснованной ошибки в момент проверки кода маркировки, необходимо обратиться в сервисный центр за помощью.
Специалисты технической поддержки компании «АЛИО» помогут Вам в подобной ситуации и приложат все усилия, чтобы решить проблему оперативно.
Как вариант, предложат произвести настройку разрешения на продажу без моментальной проверки кода.
Свяжитесь с экспертами компании «АЛИО» по номеру: 268-30-30, alio@алио-софт.рф.