Сертифицированный партнер 1С предприятие

Самара

+7 (846) 268-30-30
+7 (846) 268-32-32
+7 (927) 694-14-65

Тольятти

8 (8482) 52-53-99

Похвистнево

8 (84656) 2-40-00
товаров: 0
на сумму 0 руб.
Свяжитесь с нами

1С прекращает поддержку Управление торговлей 10.3

Когда технологии совершенствуются, а новые правовые акты издаются со скоростью реактивного самолёта, компания 1С идет в ногу со временем и дорабатывает необходимый функционал. Ведь переход на обновленное ПО – требование продиктованное временем.

 

Поэтому сообщаем, что поддержка редакции 10.3 конфигурации «Управление торговлей» продлится лишь до конца 2023 года. Обновления касающиеся требований законодательства будут прекращены. До 1 апреля 2024 возможен выпуск обновлений для сдачи отчетности за 2023 год. 

 

 

 С апреля 2024 года перестанут выпускаться обновления и прекратится консультирование пользователей. 

 

4 варианта которые предлагает 1С для перехода с редакции 10.3 на более современную платформу:

 

  1. Перейти на «1С: Управление торговлей 11.Х». Платить за переход не придётся, если есть действующий договор на техподдержку. Инструкцию по переходу можно найти на сайте 1С.  В 1С:УТ11 встроен «помощник перехода» – перенести базу не составит труда.

  2. Перейти на ERP Управление предприятием 2 или Комплексная автоматизация 2. Рекомендуется тем пользователям, потребности которых «выросли» из 1С:УТ 11.

  3. Перейти на 1С: Управление нашей фирмой или 1С: Розница. Это решение подойдет микро бизнесу, которому функционал 1С:УТ 11 слишком велик. 

  4. Перейти на 1С: УПП – самый щадящий способ, так как конфигурации 1C:УПП и 1С:УТ похожи. Такой переход продлит функционал конфигурации до 2026 года – пока действует эта конфигурация. 



7 преимуществ работы с обновленной конфигурацией «Управление торговлей»:

 

1. Пользовательский сервис. В 1С:УТ11 входит полноценная CRM-система – программа для автоматизации взаимодействия компании и покупателей. С ее помощью руководитель видит все этапы сделки и контролирует бизнес-процесс.

 

2. Управляемый и современный интерфейс – отражает только тот функционал, который нужен пользователю.

 3. Универсальность и простота – внедрены гибкие скидочная и бонусная системы, легкая адаптация под конкретный бизнес.

4. Работа с мобильных устройств и с мобильными приложениями – любой сотрудник с телефона может сформировать нужный отчет, проверить остатки и т.д.

5. Интеграция программы –работаетс онлайн-магазинами и маркетплейсами. Может подключиться к 1С: Битрикс и 1С: Документооборот.

6. Управление продажами и закупками - программа автоматизирует всю цепочку реализации – от заказа товара до отгрузки клиенту.

 7. Работа с финансами и мониторинг рентабельности бизнеса – планирует поступления денежных средств, автоматизирует создание банковских документов и т.д.

 

Мы понимаем все сложности Вашей работы и поэтому всегда готовы Вам помочь.

Для заказа или консультации по переходу на новую программу звоните: 8-846-268-3030, пишите: alio@алио-софт.рф.

 

Нам доверяют

Контакты

Самара

+7 (846) 268-30-30
+7 (846) 268-32-32
пн-пт с 9:00 до 18:00

Тольятти

+7 (8482) 52-53-99
пн-пт с 9:00 до 18:00

Похвистнево

+7 (84656) 2-40-00
пн-пт с 9:00 до 18:00
Свяжитесь с нами

Отправьте Ваши контактные данные
и наши специалисты свяжутся с Вами!