Маркировка пива и пивных напитков.
1 апреля 2021г. стартует эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Продлится он до 31 августа 2022г. Эксперимент был утвержден постановлением правительства, с которым можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации. Основная цель проекта — защита прав потребителей.
Проведение эксперимента будет организовано Минпромторгом, Минфином, Минцифрой, ФНС, ФТС, РАР, Роспотребнадзором, Росаккредитацией и ФСБ. До 30 июня Министерство промышленности и торговли и Министерство финансов должны подготовить и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.
Пилотный проект - это возможность для участников оборота спокойно отладить свои бизнес-процессы и вовремя перейти к обязательной маркировке. Участие в эксперименте необязательно, главная задача участников подготовиться к вводу обязательной маркировки для вашей товарной группы. Представители ЦРПТ опираясь на опыт других товарных групп, советуют все-таки принимать участие в эксперименте. Оформить заявку на участие можно на сайте честного знака.
На данный момент уже более 40 организаций выразили желание на участие в эксперименте, что дает им возможность принимать участие в выработке решений. Как правило продолжительность подготовки составляет от 4 до 9 месяцев, поэтому предположительно выпуск маркированной продукции будет производиться в осенний период времени, начиная с сентября 2021г.