Внимание! Поликлиники, стоматологии, косметологии, аптеки, и магазины обуви.
Правительство РФ пополняет законодательную базу новыми законами о маркировке товаров. Как правило, весь процесс начинается с пилотного проекта. Участникам эксперимента на весь период испытания предоставляются контрольные коды, что позволяет в тестовом режиме без спешки отладить механизм участия в системе, реализацию маркированного товара. Тем участникам рынка, кто не имел возможности принять участие в пилотном проекте и подготовиться к маркировке товаров заранее, напоминаем о сроках проекта для утвержденных групп товаров:
Лекарственные препараты — с 01 января 2020г.
Все, кто продает или использует лекарственные средства - немаркированные лекарства можно будет продавать, если они произведены до 01 января 2020г и до конца срока их годности.
Обувь — с 1 марта 2020 года.
Необходимо промаркировать все остатки обуви, продажа немаркированной обуви запрещена.
Табачная продукция — с 1 июля 2020 года.
После этой даты продажа немаркированных сигарет запрещена.
Согласно № 54-ФЗ для торговли подакцизными товарами необходимо использовать онлайн – кассу с возможностью расшифровки номенклатуры. Программное обеспечение кассовой техники должно формировать и отправлять в ОФД электронный кассовый чек с указанием кода маркировки товара. Далее ОФД передает электронный кассовый чек с указанием кода маркировки товара в систему Честный ЗНАК.
Что ожидать, если продолжать работу без системы маркировки:
Для организаций торговли предусмотрены следующие штрафные санкции, если допущена торговля подконтрольных товаров при отсутствии КиЗ (контрольный идентификационный знак).
1.Административная (ст. 15.12 российского КоАП):
штраф до 10 тыс. рублей - для должностных лиц, до 300 тыс. рублей - для юр. лиц.
2.Уголовная (ст. 171.1 российского УК)
Лишения свободы до 6 лет.
3. Конфискация незаконного товара.
Что нужно для того, чтобы подготовиться к продаже маркированного товара:
-Электронная подпись (ЭЦП) (по необходимости от 1500р).
-Регистрация на сайте Честныйзнак.рф.
-Сканер штрих-кода 2D, если его нет (например, datalogic qw2420 quickscan lite 2d,
datalogic quickscan imager QD2430 2D, mindeo MD6600-HD, mindeo MP725 ).
-Принтер штрих-кодов (для маркировки остатков обуви, например, TSC TE-200 , TSC TX200 ).
Кроме всего вышеперечисленного не забудьте обновить программное обеспечение (кассовую и товароучётную программу).
Дополнительные услуги:
Если у вас, из указанного списка выше, нет определённого оборудования или вам требуется квалифицированная помощь специалиста по настройке, напишите нам на почту: alio@алио-софт.рф или позвоните по телефону: 268-30-30.